Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии получения кредитных денег требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке есть возможность достать какие-либо данные, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько ответственен обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного заключения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
SBI Bank
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
КИВИ Банк
ЛокоБанк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс